Общее ощущение можно передать словами — пора валить. Только не понятно, откуда. Наверно, отсюда. Но в честь чего и куда? Какой-то абсурд в духе Л. Кэрролла.

От перемены мест слагаемых сумма не изменится, и от перемены мест вообще — тоже. Но иногда легче жить с ощущением — что все это временно, все пройдет, ведь вообще-то все проходит, правда, значит, я не ошиблась, уже легче.


Как бы это назвать? Неуютность. Не тотальная, вселенского масштаба, но неприятная, как муравьи под мягким местом. Жизнь чешется, ха! Это то же, что вернуться

после лета в свою комнату в общаге и вместо милых сердцу игрушек увидеть ненужный старый тряпичный хлам, вместо книг и дисков — гору макулатуры и никому
не интересного контрафакта. И при этом даже не сожалеть, не грустить, потому что не понятно даже — а что это вообще все было-то?


Ну не вернусь я уже ни на второй курс, ни на третий, ни в безоблачное детство! Раньше меня это расстраивало, пугало, а теперь перестало. Вот и все. Вот оно какое, оказывается, осознание того, что прошлое-то закончилось, и «всего хорошего тому, кто помнит прошлое».